ДомойАльянс Решения Альянс Дела Добавить комментарийКомментировать Меню | Личный кабинет

Потребительская кооперация

Ю.Г. Марков: Практика свидетельствует о том, что в рамках потребительских кооперативов осуществляется реализация продуктов по более низким ценам и лучшего качества, чем у частных торговцев. К тому же, потребители защищены от обманов и подделки. В потребительских обществах мы наблюдаем взаимопомощь и солидарность, прогрессивность и демократичность, что дает повод говорить об этих обществах как аналогах большой семьи.

Ю.Ефимова: Специфические особенности потребительского общества делают его более демократичным, чем коммерческая структура, разумеется, если во главу поставить принцип "удовлетворения потребностей". Например, если миноритарному акционеру легко потерять контроль над деятельностью АО, то пайщики ПО равноправны в строгом смысле, решения принимаются по принципу "один пайщик - один голос".

В подтверждении правоты авторов интернет изобилует предложениями вскладчину приобретать жилье, авто и другие блага посредством вступления в потребительские общества (ПО). Вот лишь некоторые: Центрсоюз и его территориальные отделенияДержава, Русь, Благосостояние, Достояние, Общее дело, Вместе, Страна ДарияМы, и т.д..  И это хорошо потому, что доказывает привлекательность идеи.

Но с другой стороны, сообщений об обмане пайщиков не меньше, чем предложений о вступлении в ПО: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.  А это плохо потому, что жулики дискредитируют идею.

Следует заметить, что подлинное ПО ни при каких обстоятельствах не может стать финансовой пирамидой. Иное свидетельствует, что это вовсе не ПО, а лишь его вывеска. 

Жульничество основано на принципе «разделяй и властвуй». Поэтому любой обман начитается с разобщения исходной группы на составные элементы. Следовательно, чтобы не быть объектом управления, надо стать субъектом управления. Таким образом, обман является следствием управленческих ошибок самих обманутых, а именно их самоустранения от принятия управленческих решений. Парадокс заключается в том, что подлинное ПО представляет собой форму коллективного управления.  Следовательно, в нём по определению не может быть  обмана.

Чтобы не повторять чужие ошибки предлагается снабженческо-сбытовое общество строить на балансе альтруизма и эгоизма.

Баланс возможен при учете интересов всех участников. Форумом для выражения мнения всех заинтересованных лиц и принятия коллективного управленческого решения станет Альянс, в котором основная партия будет исполняться квартетом в составе: инвестор, предприниматель, агент и потребитель.

Математически Альянс представляет собой уравнение общего успеха, где норма прибыли на стороне производителя, агента и инвестора равна экономии на стороне потребителя. А еще Альянс - это просто канал сбыта нулевого уровня, без оптовиков и розницы, имеющий свою целевую и ценовую аудиторию. Проще говоря, сформированный оплаченный заказ, который кратчайшим путем доносится до непосредственного производителя.

Таким образом, ПО в условиях Альянса это вовсе  не противопоставление предпринимательству. Напротив, это благоприятная среда для предпринимательства, в которой нет места бездельникам (=элите). Альянс обеспечит сближение потребителя и предпринимателя, задаст им движение на встречных курсах.


Комментарии:

Комментарии отсутствуют


Загрузка