ДомойАльянс Решения Альянс Дела Добавить комментарийКомментировать Меню | Личный кабинет

Краудсорсинг

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц - добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.

Эрик фон Хиппель называет это «инновацией с расчетом на пользователя», при которой компании-производители полагаются на пользователей не только в вопросе формулировки потребностей, но и в определении изделий и усовершенствований, которые бы удовлетворили эти потребности. Основан на предполагаемом желании потребителей бесплатно или за небольшую цену поделиться своими идеями исключительно из интереса увидеть эти идеи воплощёнными.

Продвинутые компании таким способом «уменьшают риск управления товарным производством», используя повсеместные дешевые информационные технологии для привлечения людей со стороны к процессу разработки дизайна.

Преимущества:

-доступ к талантливым кадрам по всему миру;

ациональная принадлежность и профессиональная квалификация не важны, ибо более успешными становятся те, кто имел меньше практического опыта в соответствующей отрасли;

-поручение работы одного сотрудника компании большой группе людей;

-получение необходимых материалов, идей и другой информации как результат работы привлеченной аудитории.*

Джефф ХауКраудсорсинг не уничтожает бизнес, а трансформирует его. Он заставляет компании рассматривать потребителей как своих потенциальных партнеров. Потребители не просто покупают эти товары, но еще осмысленно участвуют в процессе их создания. Уровень технологии поднялся настолько высоко, что он позволил людям поднять и уровень собственного профессионализма. Краудсорсинг демонстрирует способность людей к единомыслию и самоорганизации для создания эффективных, высокопродуктивных команд. То, для чего ранее требовалось наличие армии менеджеров и корпоративной иерархии, сегодня может выполняться в контексте онлайн сообщества. Краудсорсинг — сила коллективного содействия, способствует развитию будущего бизнеса.

Это была очень простая идея. Что необходимо помнить, это то, что это было некое хобби. Это рассматривалось как некий подарок с их стороны людям, которые им нравились. Но кардинальное правило не просите чего-то у сообщества, что они могут сделать для вас, а говорите, что я могу сделать для сообщества. Кеннеди говорил именно эти слова. Это перифраз его слов. И вот в этом была суть идеи. Например, люди создавали некий дизайн для футболок. Они подавали его через некие шаблоны. Люди высказывали свои мнения об этом. И затем находился победитель. Вначале идея была просто, о, все увидят свою собственную футболку, она будет произведена, ты будешь гордиться тем, что твоя майка и ее будут носить другие члены нашего сообщества. И затем это все было интересно, конечно. Вот это вот сообщество Dreamlets, они любили это. Представьте себе две, три тысячи людей, которые играют в эту игру.* 

От составителя: Об этом же другими словами. А ещё про игру здесь

читать далее назад к началу

Комментарии:

Комментарии отсутствуют


Загрузка